Оборудование для проектной деятельности

 Проектный метод обучения в школе в последнее время приобрел особую акутальность. Его огромный плюс заключается в том, что его можно успешно применять в любых дисциплинах, где есть необходимость в решении внушительных по объему задач учащимися любых звеньев.

Скачать прайс-лист Проектная деятельность

Цена:
Производитель: RUB | Германия | КНР | Россия
Сортировать по: Названию  Цене  Сбросить 
Вид:
Датчик хлорид-ионов
Артикул: HIM254
39 424.00 руб.
Комплект  оборудования Климат и окружающая среда
Артикул: PR182
152 200.00 руб.
249 000.00 руб.
80 300.00 руб.
81 080.00 руб.
Фото недоступно
Артикул: PR101
199 500.00 руб.
135 170.00 руб.
129 140.00 руб.
141 900.00 руб.
Комплект демонстрационного оборудования Теллурий
Артикул: PR154
159 334.00 руб.
108 400.00 руб.
90 615.00 руб.
Комплект демонстрационного оборудования Физика
Артикул: PR157
489 620.00 руб.
176 500.00 руб.
95 695.00 руб.
48 223.00 руб.
92 900.00 руб.
Фото недоступно
Артикул: PR163
71 400.00 руб.
Комплект для изучения насекомых
Артикул: PR164
1 550.00 руб.
Комплект для наблюдения за муравьями
Артикул: PR166
760.00 руб.
57 180.00 руб.
Комплект лабораторного оборудования  Органы чувств
Артикул: PR024
85 500.00 руб.
Фото недоступно
Артикул: PR135
17 900.00 руб.
24 178.00 руб.
Комплект лабораторного оборудования Mini-Box Тепло
Артикул: PR258
27 096.00 руб.
44 200.00 руб.
96 600.00 руб.
173 400.00 руб.
118 000.00 руб.
Комплект лабораторного оборудования Воздух
Артикул: PR183
119 300.00 руб.
54 200.00 руб.
155 100.00 руб.
73 300.00 руб.
114 400.00 руб.
245 500.00 руб.
193 700.00 руб.
Комплект лабораторного оборудования Дистилляция
Артикул: PR007
89 700.00 руб.
68 900.00 руб.
291 200.00 руб.
Комплект лабораторного оборудования Звук и тон
Артикул: PR171
175 000.00 руб.
1 2 3 4

 Оборудование для проектной деятельности в школе

Огромное значение имеет проектная деятельность в начальной школе. Данный метод способствует формированию профессионального самовоспитания учениками. Он направлен на взаимное сотрудничество педагога и школьников, а также активное развитие творческих способностей. Проектные технологии дают возможность рано формировать профессионально-значимые умения детей в школе. Кроме того, они позволяют гармонично сочетать все режимы работы: коллективный, групповой, парный или индивидуальный.

 Реализуя метод проектов практически, педагог автоматически изменяет свою основную роль и функцию. Он становится не просто учителем, а выступает в качестве опытного консультанта, партнера по работе, организатора познавательной деятельности.

Занимаясь проектом, школьники не только приобретают новые умения и знания, но и закрепляют полученные навыки. Такая методика идеально подходит для обучения крупным блокам какого-то школьного курса.

 В основе метода проектов лежит постановка социально значимой цели и ее успешное  практическое достижение. Он дает возможность направить деятельность детей на решение конкретных воспитательных или учебных проблем. Школьники учатся:

  • проектировать результат,
  • планировать собственную деятельность и деятельность целой группы,
  • рассчитывать нужные ресурсы,
  • принимать взвешенные решения и нести за них ответственность,
  • успешно взаимодействовать в команде,
  • отстаивать личную точку зрения,
  • публично защищать результаты своей работы и многое другое.

 Однако для максимально качественного и эффективного преподавания и обучения необходимо соответствующее оборудование для проектной деятельности. Это современные технические средства, которые должны быть в школе:

 Мебель в классах должна быть качественной, легко передвигаться, чтобы была возможность видоизменять планировку полезного пространства. Кроме того, должно быть достаточно свободного песта для успешной организации плодотворной работы не только индивидуально, но и в целых группах и командах.

 Классные кабинеты должны давать возможность проводить практические и лабораторные работы. Хорошо, если будут установлены столы с прочными столешницами, которым не страшно воздействие химических веществ.

 Обязательно должны быть стандартные наборы школьного оборудования по предметам, относящимся к естественному циклу, мини-экспресс лаборатории, средства индивидуальной защиты, инструкции по технике безопасности и многое другое.

 На занятиях по проектной деятельности при реализации проектов и исследований зачастую возможно длительное взаимодействие учащихся и преподавателя при проведении серии уроков по заданным темам. В этом аспекте отдельно стоит упомянуть про такое оборудование, как мини-экспресс лаборатории. Они предназначаются для осуществления, к примеру, экологического практикума и учебных работ, которые связаны с исследованием различных объектов окружающей среды. Такие лаборатории могут использоваться в рамках таких предметов, как химия, экология, биология, география, различных факультативных занятий и профильных курсов. Они дают возможность

организовать ученические эксперименты и демонстрационные опыты, как в классе, так и в экспедиционных и полевых условиях.

 Таким образом, можно отметить, что  проектная деятельность в школе невозможна без соответствующего современного оборудования.  Обращайтесь и мы поможем Вам  с выбором под конкретные задачи.