Оборудование для проектной деятельности

 Проектный метод обучения в школе в последнее время приобрел особую акутальность. Его огромный плюс заключается в том, что его можно успешно применять в любых дисциплинах, где есть необходимость в решении внушительных по объему задач учащимися любых звеньев.

Скачать прайс-лист Проектная деятельность

Цена:
Производитель: RUB | Германия | КНР | Россия
Сортировать по: Названию  Цене  Сбросить 
Вид:
Датчик хлорид-ионов
Артикул: HIM254
39 424.00 руб.
Комплект  оборудования "Климат и окружающая среда"
Артикул: PR182
152 200.00 руб.
Комплект демонстрационного оборудования  "Физика"
Артикул: PR157
489 620.00 руб.
249 000.00 руб.
129 140.00 руб.
159 334.00 руб.
90 615.00 руб.
176 500.00 руб.
95 695.00 руб.
80 300.00 руб.
81 080.00 руб.
Фото недоступно
Артикул: PR101
199 500.00 руб.
135 170.00 руб.
141 900.00 руб.
108 400.00 руб.
48 223.00 руб.
92 900.00 руб.
Фото недоступно
Артикул: PR163
71 400.00 руб.
Комплект для изучения насекомых
Артикул: PR164
1 550.00 руб.
Комплект для изучения электромагнитных волн
Артикул: PR165
16 300.00 руб.
Комплект для наблюдения за муравьями
Артикул: PR166
760.00 руб.
57 180.00 руб.
Комплект лабораторного оборудования  "Экстракция"
Артикул: PR179
122 140.00 руб.
Комплект лабораторного оборудования  Органы чувств
Артикул: PR024
85 500.00 руб.
Комплект лабораторного оборудования "Звук и тон"
Артикул: PR171
175 000.00 руб.
602 900.00 руб.
Комплект лабораторного оборудования "Механика 1"
Артикул: PR174
128 150.00 руб.
129 140.00 руб.
43 400.00 руб.
164 200.00 руб.
75 300.00 руб.
Фото недоступно
Артикул: PR135
17 900.00 руб.
24 178.00 руб.
Комплект лабораторного оборудования Mini-Box Тепло
Артикул: PR258
27 096.00 руб.
44 200.00 руб.
96 600.00 руб.
173 400.00 руб.
118 000.00 руб.
Комплект лабораторного оборудования Воздух
Артикул: PR183
119 300.00 руб.
54 200.00 руб.
1 2 3 4

 Оборудование для проектной деятельности в школе

Огромное значение имеет проектная деятельность в начальной школе. Данный метод способствует формированию профессионального самовоспитания учениками. Он направлен на взаимное сотрудничество педагога и школьников, а также активное развитие творческих способностей. Проектные технологии дают возможность рано формировать профессионально-значимые умения детей в школе. Кроме того, они позволяют гармонично сочетать все режимы работы: коллективный, групповой, парный или индивидуальный.

 Реализуя метод проектов практически, педагог автоматически изменяет свою основную роль и функцию. Он становится не просто учителем, а выступает в качестве опытного консультанта, партнера по работе, организатора познавательной деятельности.

Занимаясь проектом, школьники не только приобретают новые умения и знания, но и закрепляют полученные навыки. Такая методика идеально подходит для обучения крупным блокам какого-то школьного курса.

 В основе метода проектов лежит постановка социально значимой цели и ее успешное  практическое достижение. Он дает возможность направить деятельность детей на решение конкретных воспитательных или учебных проблем. Школьники учатся:

  • проектировать результат,
  • планировать собственную деятельность и деятельность целой группы,
  • рассчитывать нужные ресурсы,
  • принимать взвешенные решения и нести за них ответственность,
  • успешно взаимодействовать в команде,
  • отстаивать личную точку зрения,
  • публично защищать результаты своей работы и многое другое.

 Однако для максимально качественного и эффективного преподавания и обучения необходимо соответствующее оборудование для проектной деятельности. Это современные технические средства, которые должны быть в школе:

 Мебель в классах должна быть качественной, легко передвигаться, чтобы была возможность видоизменять планировку полезного пространства. Кроме того, должно быть достаточно свободного песта для успешной организации плодотворной работы не только индивидуально, но и в целых группах и командах.

 Классные кабинеты должны давать возможность проводить практические и лабораторные работы. Хорошо, если будут установлены столы с прочными столешницами, которым не страшно воздействие химических веществ.

 Обязательно должны быть стандартные наборы школьного оборудования по предметам, относящимся к естественному циклу, мини-экспресс лаборатории, средства индивидуальной защиты, инструкции по технике безопасности и многое другое.

 На занятиях по проектной деятельности при реализации проектов и исследований зачастую возможно длительное взаимодействие учащихся и преподавателя при проведении серии уроков по заданным темам. В этом аспекте отдельно стоит упомянуть про такое оборудование, как мини-экспресс лаборатории. Они предназначаются для осуществления, к примеру, экологического практикума и учебных работ, которые связаны с исследованием различных объектов окружающей среды. Такие лаборатории могут использоваться в рамках таких предметов, как химия, экология, биология, география, различных факультативных занятий и профильных курсов. Они дают возможность

организовать ученические эксперименты и демонстрационные опыты, как в классе, так и в экспедиционных и полевых условиях.

 Таким образом, можно отметить, что  проектная деятельность в школе невозможна без соответствующего современного оборудования.  Обращайтесь и мы поможем Вам  с выбором под конкретные задачи.