Школьное оборудование кабинета биологии
Наглядность, эффективность, разнообразие и эстетика - у нас есть всё необходимое для комплектации кабинета биологии, в соответствии с требованиями ФГОС и СанПиН.
Для Вашего удобства перечень оборудования представлен по разделам. Рекомендуем пользоваться расширенным поиском по названию.
Оплата возможна только по безналичному рассчету в системе онлайн платежей или по выставленному счету. Минимальная сумма покупки 1000 рублей.
Кабинет биологии вследствие своей многофункциональности для эффективного обучения должен быть представлен солидной учебно-материальной базой.
Ботаника, зоология, анатомия - преподавание этих дисциплин в соответствии со "Стандартами и программами об общем образовании" часто требуют проведения лабораторных занятий и наблюдений на уроках, для этого кабинет комплектуется тематическим раздаточным материалом, микропрепаратами, гербариями, коллекциями, натуральными моделями, влажными препаратами.
Обязательными для оснащения кабинета биологии являются: экранно-звуковые, технологические средства, мультимедийные и электронно-справочные пособия, фильмы и тому подобное. Всё это устраняет рутинность и делает процесс обучения более качественным и увлекательным.
Кабинет биологии наряду с вышеперечисленным должен быть оборудован особой мебелью. Так, например, для хранения моделей и влажных препаратов необходимы шкафы со стеклянными дверцами. Обилие мелкого учебного материала также требует его упорядоченного размещения.
Оборудование освещения в кабинете биологии необходимо в соответствии с требованиями
СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организа-
ции обучения в общеобразовательных учреждениях»
Для получения полного среднего образования учащийся обучается данному предмету 7 лет, с 5 по 11 класс.
Предмет подразделяется на - ботанику ( растения ), зоологию ( животные ), анатомию ( анатомия и физиология человека).
Ученик в процессе образования должен освоить следующее:
1) формирование системы научных знаний о живой природе, закономерностях ее развития, исторически быстром сокращении биологического разнообразия в биосфере в результате деятельности человека, для развития современных естественнонаучных представлений о картине мира;
2) формирование первоначальных систематизированных представлений о биологических объектах, процессах, явлениях, закономерностях, об основных биологических теориях, об экосистемной организации жизни, о взаимосвязи живого и неживого в биосфере, о наследственности и изменчивости; овладение понятийным аппаратом биологии;
3) приобретение опыта использования методов биологической науки и проведения несложных биологических экспериментов для изучения живых организмов и человека, проведения экологического мониторинга в окружающей среде;
4) формирование основ экологической грамотности: способности оценивать последствия деятельности человека в природе, влияние факторов риска на здоровье человека; выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к живой природе, здоровью своему и окружающих, осознание необходимости действий по сохранению биоразнообразия и природных местообитаний видов растений и животных;
5) формирование представлений о значении биологических наук в решении проблем необходимости рационального природопользования защиты здоровья людей в условиях быстрого изменения экологического качества окружающей среды;
6) освоение приемов оказания первой помощи, рациональной организации труда и отдыха, выращивания и размножения культурных растений и домашних животных, ухода за ними.
(Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897 (ред. от 29.12.2014) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.02.2011 N 19644), приложение.)
А вы знаете, что некоторые растения способны к терморегуляции? Процесс похож на поддержание температуры у птиц и млекопитающих, но у растений тепло вырабатывается в митохондриях. Например, температура цветка лотоса сохраняется на уровне 30 °C даже при падении температуры окружающего воздуха до 10 °C.
Ещё один интересный факт поведала англоязычная Википедия - оказывается, один из белков человеческого глаза называется в честь покемона Пикачу. В 2008 году японские учёные из Института биологических наук Осаки открыли белок, который играет важную роль при передаче сигналов между ленточными синапсами фоторецепторов человеческого глаза и дендритами. Назвали этот белок «пикачурин» — в честь передвижений со скоростью молнии и электрических способностей покемона Пикачу.
Микропрепараты "Анатомия и физиология человека"