Учебное оборудование для школьных мастерских
На сайте предложен базовый ассортимент продукции для оснащения школьной мастерской.
В связи с нестабильным курсом валют, просим считать цены на сайте ориентировочными и уточнять при заказе.
Школьная мастерская
Школьная учебная мастерская предназначена для уроков технологии с 5 по 9 класс.
Как правило, уроки технологии разделяют класс гендерно.
Девочки обучаются в кабинете домоводства, мальчики осваивают начала столярного, слесарного, токарного и электромонтажного дела в школьной мастерской.
Чем лучше укомплектована школьная мастерская, тем больше знаний и умений приобретут в ней учащиеся.
Наряду со станками, верстаками, инструментом в классе должно быть оборудование для показа учебных фильмов, мультимедийных материалов.
Поскольку занятия в школьных мастерских сопряжены с повышенным риском травматизма, особенно при работе с дерево- и металлообрабатывающими
станками и инструментами, большое внимание уделяется навыкам по технике безопасности. Для этого школьная мастерская должна быть укомплектована защитной одеждой, очками, аптечкой и наглядными стендами и таблицами по технике безопасности
и работе с различными материалами и электричеством.
В наше время школы комплектуют учебные мастерские согласно своим финансовым возможностям и представлениям о необходимости тех или иных знаний и умений. Однако, традиционный минимум остается прежним - слесарное и столярное дело.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Предметные результаты изучения предметной области "Технология" должны отражать:
1) осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование
целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение
социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного
производства, энергетики и транспорта;
2) овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих
задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности
продуктов труда;
3) овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами
выполнения графической документации;
4) формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для
решения прикладных учебных задач;
5) развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования
информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном
производстве или сфере обслуживания;
6) формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда.
(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1644)
А вы знаете, что в древние времена большинство орудий труда и строительных материалов было из дерева?
Так, изначально, дерево служило материалом и для изготовления гвоздей. Однако, в силу своей недолговечности, с началом эпохи освоения металла, деревянные гвозди уступили своё место железным. Тем не менее, деревянный гвоздь видоизменился, но не умер окончательно и в наши дни. Одной из его разновидностью является нагель, широко используемый в строительстве домов из бруса.
Факт.
* Известный на весь мир русский национальный сувенир – матрёшку изготавливают из мягких пород дерева, хорошо поддающихся обработки. Чаще всего – это липа, реже – береза или ольха. Заготовку дерева, как правило, начинают ранней весной, частично снимая с него кору, и сушат несколько лет на открытом воздухе. В идеале дерево не должно быть ни пересушено, ни недосушено.
* Матрешки появились в России только в девятнадцатом веке. Принято считать, что их прообразом являются японские идолы Фукуруму.