Учебное оборудование кабинета биологии

Учебное оборудование кабинета биологии

Наглядность, эффективность, разнообразие и эстетика - у нас есть всё необходимое для комплектации кабинета биологии, в соответствии с требованиями ФГОС и СанПиН.

Для Вашего удобства перечень оборудования представлен по разделам. Рекомендуем пользоваться расширенным поиском по названию.

Оплата возможна только по безналичному расчету в системе онлайн платежей или по выставленному счету. Минимальная сумма покупки 5000 рублей.

Цена:
Производитель: RUB | Германия | Россия
Сортировать по: Названию  Цене  Сбросить 
Вид:
65 800.00 руб.
2.14.47 Микроскоп демонстрационный
Артикул: BIO360
48 340.00 руб.
2.15.104 Модель Молекула белка
Артикул: BIO058
3 160.00 руб.
Новинка
Спецпредложение
2.15.44 Микроскоп цифровой с руководством пользователя и пособием для учащихся
Артикул: HIM527
12 700.00 руб.
2.15.53 Набор для чистки оптики
Артикул: BIO050
690.00 руб.
Фото недоступно
Артикул: BIO507
144.00 руб.
Фото недоступно
Артикул: BIO505
270.00 руб.
39 800.00 руб.
Фото недоступно
Артикул: BIO509
70 900.00 руб.
Фото недоступно
Артикул: BIO512
6 990.00 руб.
4 080.00 руб.
2.16.49 Лупа препаровальная
Артикул: BIO365
1 890.00 руб.
Фото недоступно
Артикул: BIO502
40 350.00 руб.
2.16.50 Стекло предметное
Артикул: BIO111
250.00 руб.
2.16.51 Стекло покровное
Артикул: BIO110
120.00 руб.
Фото недоступно
Артикул: BIO513
10 380.00 руб.
37 600.00 руб.
9 900.00 руб.
34 070.00 руб.
22 730.00 руб.
Фото недоступно
Артикул: BIO466
4 400.00 руб.
14 910.00 руб.
2.16.60 Модель Скелет человека 170 см
Артикул: BIO080
28 710.00 руб.
2.16.61 Торс человека разборный
Артикул: BIO700
7 310.00 руб.
Фото недоступно
Артикул: BIO514
38 770.00 руб.
Фото недоступно
Артикул: BIO516
10 750.00 руб.
2.16.65 Набор типов соединения костей
Артикул: BIO517
530.00 руб.
Фото недоступно
Артикул: BIO504
17 860.00 руб.
Фото недоступно
Артикул: BIO506
67 670.00 руб.
Фото недоступно
Артикул: HIM142
3 100.00 руб.
41 400.00 руб.
320 000.00 руб.
2.22.71 Микроскоп  учебный монокулярный
Артикул: BIO103
6 000.00 руб.
55 800.00 руб.
81 500.00 руб.
381 990.00 руб.
61 990.00 руб.
Cтенд Строение клетки
Артикул: BIO411
111 180.00 руб.
Cтенд Уровни организации жизни
Артикул: BIO412
112 500.00 руб.
Cтенд Эры развития жизни на Земле
Артикул: BIO532
109 500.00 руб.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ...

Кабинет биологии вследствие своей многофункциональности для эффективного обучения должен быть представлен солидной учебно-материальной базой.
Ботаника, зоология, анатомия - преподавание этих дисциплин в соответствии со "Стандартами и программами об общем образовании" часто требуют проведения лабораторных занятий и наблюдений на уроках, для этого кабинет комплектуется тематическим раздаточным материалом, микропрепаратами, гербариями, коллекциями, натуральными моделями, влажными препаратами.


Обязательными для оснащения кабинета биологии являются: экранно-звуковые, технологические средства, мультимедийные и электронно-справочные пособия, фильмы и тому подобное. Всё это устраняет рутинность и делает процесс обучения более качественным и увлекательным.


Кабинет биологии наряду с вышеперечисленным должен быть оборудован особой мебелью. Так, например, для хранения моделей и влажных препаратов необходимы шкафы со стеклянными дверцами. Обилие мелкого учебного материала также требует его упорядоченного размещения.
Оборудование освещения в кабинете биологии необходимо в соответствии с требованиями
СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организа-
ции обучения в общеобразовательных учреждениях»

Для получения полного среднего образования учащийся обучается данному предмету 7 лет, с 5 по 11 класс.
Предмет подразделяется на - ботанику ( растения ), зоологию ( животные ), анатомию ( анатомия и физиология человека).
Ученик в процессе образования должен освоить следующее:

1) формирование системы научных знаний о живой природе, закономерностях ее развития, исторически быстром сокращении биологического разнообразия в биосфере в результате деятельности человека, для развития современных естественнонаучных представлений о картине мира;

2) формирование первоначальных систематизированных представлений о биологических объектах, процессах, явлениях, закономерностях, об основных биологических теориях, об экосистемной организации жизни, о взаимосвязи живого и неживого в биосфере, о наследственности и изменчивости; овладение понятийным аппаратом биологии;

3) приобретение опыта использования методов биологической науки и проведения несложных биологических экспериментов для изучения живых организмов и человека, проведения экологического мониторинга в окружающей среде;

4) формирование основ экологической грамотности: способности оценивать последствия деятельности человека в природе, влияние факторов риска на здоровье человека; выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к живой природе, здоровью своему и окружающих, осознание необходимости действий по сохранению биоразнообразия и природных местообитаний видов растений и животных;

5) формирование представлений о значении биологических наук в решении проблем необходимости рационального природопользования защиты здоровья людей в условиях быстрого изменения экологического качества окружающей среды;

6) освоение приемов оказания первой помощи, рациональной организации труда и отдыха, выращивания и размножения культурных растений и домашних животных, ухода за ними.
(Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897 (ред. от 29.12.2014) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.02.2011 N 19644), приложение.)


А вы знаете, что некоторые растения способны к терморегуляции? Процесс похож на поддержание температуры у птиц и млекопитающих, но у растений тепло вырабатывается в митохондриях. Например, температура цветка лотоса сохраняется на уровне 30 °C даже при падении температуры окружающего воздуха до 10 °C.

Ещё один интересный факт поведала англоязычная Википедия - оказывается, один из белков человеческого глаза называется в честь покемона Пикачу. В 2008 году японские учёные из Института биологических наук Осаки открыли белок, который играет важную роль при передаче сигналов между ленточными синапсами фоторецепторов человеческого глаза и дендритами. Назвали этот белок «пикачурин» — в честь передвижений со скоростью молнии и электрических способностей покемона Пикачу.

Микропрепараты "Анатомия и физиология человека"

Гербарий "Основные группы растений" 52 листа

Влажный препарат "Нереида"