Учебные пособия для кабинета ИСТОРИИ

Цена:
Производитель: Россия
Сортировать по: Названию  Цене  Сбросить 
Вид:
710.00 руб.
710.00 руб.
710.00 руб.
710.00 руб.
710.00 руб.
DVD Битва за Измаил.1790 год
Артикул: IS123
500.00 руб.
DVD Битва на поле Куликовом
Артикул: IS124
500.00 руб.
DVD Битва при Гангуте
Артикул: IS125
500.00 руб.
DVD Большой Кремлевский Дворец
Артикул: IS126
500.00 руб.
DVD Бородино и его герои
Артикул: IS127
500.00 руб.
DVD Великая Отечественная война 1941-1945 годов
Артикул: IS128
570.00 руб.
DVD Гражданская война в России 1917-1921 годы
Артикул: IS131
500.00 руб.
DVD Две революции.1917 год
Артикул: IS132
500.00 руб.
DVD Древний Египет
Артикул: IS133
480.00 руб.
DVD Древний Рим
Артикул: IS134
480.00 руб.
DVD Древняя Греция
Артикул: IS135
480.00 руб.
DVD История Второй Мировой войны
Артикул: IS143
500.00 руб.
DVD История средних веков. Раннее средневековье
Артикул: IS129
500.00 руб.
DVD История СССР. 30-е годы. На пороге войны
Артикул: IS145
500.00 руб.
DVD История СССР. Индустриализация
Артикул: IS146
500.00 руб.
DVD История СССР. Первые годы
Артикул: IS147
500.00 руб.
DVD Ленин. След в истории
Артикул: IS148
500.00 руб.
DVD Москва. Страницы истории 20 век
Артикул: IS150
425.00 руб.
DVD Московский Кремль: Неизвестный Кремль
Артикул: IS203
250.00 руб.
250.00 руб.
250.00 руб.
288.00 руб.
250.00 руб.
DVD Непобедимый адмирал Ушаков
Артикул: IS156
500.00 руб.
DVD Оборона. Севастополь 1854-1855 годы
Артикул: IS157
500.00 руб.
DVD Освобождение Москвы. 1612 год
Артикул: IS158
500.00 руб.
DVD Освобождение. Болгария. 1877-1879 годы
Артикул: IS377
500.00 руб.
DVD От Екатерины I до Екатерины II
Артикул: IS159
357.12 руб.
DVD Открытие Москвы (русс.,англ.,нем.,франц.)
Артикул: IS160
500.00 руб.
DVD Полтавская битва
Артикул: IS161
500.00 руб.
DVD Последний император России
Артикул: IS162
357.12 руб.
DVD Ратные подвиги Александра Невского
Артикул: IS164
500.00 руб.
DVD Российская символика
Артикул: IS165
500.00 руб.
DVD Сражение за Петербург. 1788-1790 гг.
Артикул: IS390
500.00 руб.
DVD Сын человеческий (от Библии к Евангелию)
Артикул: IS378
500.00 руб.
1 2 3 4 5 6 7 8

"Народ, не знающий или забывший свое
прошлое, не имеет будущего!" Платон

Усвоение знаний по истории и обществознанию существенно зависит от взаимодействия учителя и учеников при работе на уроке, заинтересованности учащихся в самостоятельном поиске информации, личности учителя и целевой комплектации кабинета необходимым оснащением.
Наглядность и динамичное проведение урока формируют лучшую базу для запоминания дат и исторических фактов.
Визуально или иным образом подкрепленная информация воспринимается с большим интересом, чем текст из учебника или монотонная речь уставшего и разочаровавшегося в своей работе преподавателя.
Целесообразно оборудовать кабинет истории как постоянными настенными экспозициями, так и сменными. Стенды, таблицы, карты, плакаты, дидактический раздаточный материал в руках заинтересованного в своем предмете учителя способны сотворить особую атмосферу в кабинете истории и проводить интересные, насыщенные занятия.
Мультимедийные пособия и интерактивные средства обучения в наше время необходимы для более крепкого усвоения большого количества информации в памяти, вызывают большую заинтересованность и отклик у учащихся, облегчает преподавателю проведение занятий с максимальной пользой и отдачей.
Одно из основных направлений изучения истории и обществознания - патриотическое воспитание школьников.
В кабинете непременно должны присутствовать патриотические символы - герб, флаг и тому подобное.

От учеников ожидается следующее -
Обществознание:

1) формирование у обучающихся личностных представлений об основах российской гражданской идентичности, патриотизма, гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности ценностям, закреплённым в Конституции Российской Федерации;
2) понимание основных принципов жизни общества, основ современных научных теорий общественного развития;

3) приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп;

4) формирование основ правосознания для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нравственными ценностями и нормами поведения, установленными законодательством Российской Федерации, убежденности в необходимости защищать правопорядок правовыми способами и средствами, умений реализовывать основные социальные роли в пределах своей дееспособности;
5) освоение приемов работы с социально значимой информацией, её осмысление; развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам;
6) развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин.

Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897 (ред. от 29.12.2014) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.02.2011 N 19644), приложение.

Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. в статье 28 предоставляет образовательному учреждению самостоятельность в выборе материально-технического обеспечения для осуществления учебного процесса.

 - А вы знаете, что английский адмирал Нельсон (1758—1805) спал в гробу? Гроб был сделан из мачты вражеского французского корабля и установлен в личной каюте Нельсона.

Факт:
* 21 ноября 1941 г. с целью мобилизации дополнительных средств для оказания помощи многодетным матерям был введен налог на холостяков, одиноких и малосемейных граждан. Этот налог не имел аналогов в истории и, помимо СССР, был установлен только в Монголии. Несмотря на его временный характер, вызванный сугубо демографическими проблемами СССР в послевоенный период, этот налог просуществовал вплоть до начала 90-х годов.

* В 1920-х годах началась масштабная кампания по переводу письменности народов СССР на латиницу. К концу 1930-х годов было латинизировано 66 языков, включая даже такие, что уже имели письменность на кириллице - якутский и коми. Было разработано и несколько схем латинской записи для русского языка, но до реализации плана дело не дошло. А затем повернули вспять и решение для других советских языков, и к 1940 году почти все они получили письменность на основе кириллицы