Критика объединения московских школ

« Назад

Критика объединения московских школ 19.06.2016 09:20

Учителя раскритиковали политику объединения московских школ

Межрегиональный профсоюз работников образования «Учитель» провел исследование, которое показало, что пятилетнее объединение в Москве школ практически не принесло, по мнению педагогов, положительных результатов.

Так согласно исследованиям начатый в 2011 году процесс по укрупнению учебных заведений в большинстве своём проходил очень тяжело. Интеграция преподавательских коллективов между собой не произошла, так как коллективы, на чьей базе организовалось объединение, считают себя привилегированными, что в корне не устраивает остальных.

Замечено, что несмотря на произошедшее объединение, оно как бы имеет место быть исключительно на бумаге, в силу того что за прошедшее время учителя из разных подразделений так и не начали общаться друг с другом. Коллективы упорно сопротивляются «перемешиванию» и даже соперничают при проведении олимпиад и других мероприятий.

Огромные проблемы и с формированием руководства объединённых школ. Обязанности между новым директором и его заместителями, находящимися в филиалах, по сути всё ещё не распределены, что вызывает массу неудобств и ведёт к увеличению бюрократических проволочек.

Основная масса преподавателей полностью уверена в том, что основная заложенная задача при объединении учебных заведений не выполнена. Зачастую даже не оправдалась та малость, которая изначально казалась плюсом – появление у детей большего количества всевозможных кружков и секций. На деле этот плюс никак не повлиял на ситуации, так как большинство школ слишком удалены друг от друга, вследствие чего учащиеся попросту не могут попасть в желаемый кружок или секцию.